ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА
Аннотация
В статье обсуждаются некоторые психолого-педагогические аспекты формирования и развития патриотизма. С позиций проектной педагогики рассматривается возможность моделирования ситуаций, придающих личностно-значимым автобиографическим фактам социально-заданное значение.
Скачивания
Литература
Блок А.А. Сочинения. В 8 т. Т. 5. М., 1963.
Нуркова В.В. Свершенное продолжается: Психология автобиографической памяти М. : Изд-во Университета РАО. 2000. 315 с.
Ожегов С.И. Словарь русского языка. М. : Государственное издательство иностранных и национальных словарей, 1960. 900 с.
Калина Н.Ф. Психология подлинной жизни // Московский психотерапевтический журнал. 1996, 1. С. 147–149.
Василюк Ф.Е. Психология переживания. М. : Изд-во Московского университета, 1984. 200 с.
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. 2-е издание. М. : Политиздат, 1977. 304 с.
Краткий психологический словарь / под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М. : Политиздат, 1985.
Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. М. : Изд-во Московского университета, 1976. 200 с.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи