К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ДЕЛОВОГО ИМИДЖА СПЕЦИАЛИСТА
Аннотация
Проблема формирования имиджа специалиста является одной из ведущих на данном этапе современности. Относительно учреждений профессионального образования в процессе освоения профессионального цикла дисциплин наряду с повышением общего уровня образованности идет формирование личностной культуры специалиста - это культура общения студентов, которая включает проблему формирования персонального имиджа, что в настоящее время в связи с требованиями рынка выходит на первый пла.Скачивания
Литература
Андреева Г.М. Социальная психология [Текст] / Г.М. Андреева. - М.: МГУ, 1980. - 415 с.
Веретенникова И.В. Влияние имиджа человека на деловые отношения в организации [Текст]: дис. ... канд. психол. наук / И.В. Веретенникова. - Москва, 2001. - 125 c.
Дагаева Е.А. Драматургический подход к изучению имиджа [Текст] / Е.А. Дагаева // Вестник Таганрогского института управления и экономики. - 2014. – №2. - С. 51-53.
Калюжный А.А. Психология формирования имиджа учителя [Текст] / А.А. Калюжный. - М.: Изд - Владос, 2004. - 222с.
Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? [Текст] / А.Ю. Панасюк. - М.: Дело, 2001. – 312 с.
Перелыгина Е.Б. Психология имиджа [Текст] / Е.Б. Перелыгина. - М.: «Логос», 2004. – 223 с.
Семенова Л.М. Генезис и современное состояние проблемы формирования профессионального имиджа / Л.М. Семенова // Вестник Томского государственного университета, 2009. - №326. — С.194-199
Симонова И.Ф. Технология формирования позитивного имиджа будущего специалиста: опыт интегративного подхода [Текст] / И.Ф. Симонова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 08 мая 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 275–278.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи